В 1983 году У. С. ВМС Управление военно-морских исследований (ОНР), а затем и Управление военно-морской техники (ОНТ), Награжден $ 2,8 млн. DSL для создания революционной системы транспортного средства разведки называется Арго / Джейсон. Первый этап развития, что усилия строительство системы Арго поиск, буксируемый автомобиль оснащен низким уровнем освещенности телекамер и способный работать на глубине до 20,000 футов. Арго был успешно опробован в летом 1985 года на Титанике сайте, в открытии роскошного лайнера РЕЗУЛЬТАТЕ это.
Тестирование прототипа Джейсон транспортного средства, с дистанционным управлением намного более или привязаны автомобиля имени Джейсон младший, и развитие волоконно-оптической системы обработки для использования в глубокое море было главной задачей в 1986 году. Волоконно-оптические кабели, хотя распространены сегодня, были не используется в морских глубинах и требуют значительных достижений техники. Традиционные коаксиальные кабели неприятная с ограниченной пропускной способностью, волоконно-оптические кабели позволяют передачи огромного количества цветов изображения, другие данные и власти. Никто не успешно эксплуатируются ROV HAD в очень глубокой воде, как правило, используется для волоконно-оптической системы проволокой, как это в глубоком море.
Оригинальные после пенсии Джейсон был на десять лет успешной работы в 2002 году и заменить текущие Джейсон, способные достигать глубины до 6,500 метров (21,320 футов). Это транспортное средство, В настоящее время на море в западной части Тихого океана, входит в состав У. С. Национальный фонд Глубокая управляется WHOI погружения для научного сообщества океан Америки.
Усовершенствования включают электронику автомобиля несколько модернизаций и добавление целевой системы акустические, который позволяет транслировать AMPS звуки, связанные с операционной подводной лодки, улучшение реалистичности целевой подготовки, предъявляемым к ASW единиц. Акустической мишени запрос, Джонстон говорит: "Потому что ASW экипажи, чтобы найти и использовать гидроакустические буи для отслеживания позиции подводной лодки. Установив эти обновления, они будут иметь не только обучения с использованием визуального обнаружения и поверхностных радары, а также с использованием гидроакустических буев и других акустических систем. Так собака AMPS представить более реалистичные цели на повышение близко к поверхности перископ ИППП в течение нескольких минут, давая экипаж противолодочного возможность взглянуть на автомобиль с радаром, а затем погружение, давая им акустической точки зрения. "Добавил, что Джонстон Несколько итераций Такого рода упражнения могут быть выполнены, имитируя подводной деятельности в прибрежной зоне.
К ноябрю 2001 года, приемо-сдаточных испытаний было достигнуто, и транспортное средство было получено PMRF. Члены Обученный персонал разделение ITT Затем подрядчик компании, используемое объектом, кто эксплуатирует и обслуживает впоследствии AMPS. После принятия, PMRF задаваемые имеющими обновления работы на транспортном средстве. "Первое, что мы сделали, чтобы улучшить дизайн электроники, упрощая подключение и размещение оборудования", Джонстон. "Мы сделали это для улучшения работоспособности, делая техническом обслуживании гораздо проще. По техническому обслуживанию могут легко найти более устранение неполадок контрольно-пропускных пунктах, проследить проводки, и замена неисправных компонентов и датчиков. Компоненты были также перестроены и экранированы для минимизации электромагнитных помех и фондовому. Мы же построили дополнительный набор электроники, поэтому в случае возникновения проблем на борту, вся электроника сентября может быть заменен запасным комплектом, AMPS Минимизация простоев. Хотя AMPS все еще онлайн, техников ремонта электронных проблема собак в автономном режиме. "Новой электроникой были построены по контракту с EG & G и проверена на соответствие на Западе Bethesda Оперативная кодекса в космической лаборатории электроники 5300.
Источники:
No comments:
Post a Comment